Выбираем ортопедическое офисное кресло

Выбираем ортопедическое офисное кресло - фото

Развитие технического прогресса принесло нам немало нужных изобретений, но и заставило вести малоподвижный образ жизни. Основную часть времени современный человек проводит в офисе сидя перед компьютером, в результате чего страдает вся опорно-двигательная система, в частности, позвоночник. Решить проблему поможет ортопедический компьютерный офисный стул.

Каким должен быть ортопедический офисный стул

Ортопедический офисный стул
Ортопеды долго пытались найти оптимальное решение, которое позволило бы предотвратить нарушения опорно-двигательного аппарата, неизбежно возникающие при длительном нахождении в одной и той же позе. Так, были разработаны ортопедические кресла для офиса, конструктивные особенности которых способствуют поддержанию позвоночного столба в ровном положении, устранению сколиоза и сутулости.

Обратите внимание! Главное, что отличает ортопедический стул от обычного – это не внешний вид, а специальная конструкция, обеспечивающая правильное анатомическое положение тела человека во время сидения.

Конечно, сидеть в таком кресле, будет не просто комфортно, но и полезно. Позвоночный столб не испытывает перегрузок, не возникает застойных явлений, а офисный работник не страдает от быстрой утомляемости и снижения работоспособности.

Каждый руководитель компании, желающий обеспечить оптимальные условия для наиболее результативной работы своих сотрудников должен позаботиться о приобретении анатомической мебели. Существует несколько критериев, которым должно соответствовать «правильное» ортопедическое офисное кресло:

  • комфортные и надежные подлокотники;
  • прочная опора с вращающимися колесиками;
  • спинка эргономичной s-образной или раздвоенной формы либо имеющая специальное утолщение в зоне поясницы сидящего;
  • присутствие мягкого уплотнения на сидении для предотвращения пережатия вен нижних конечностей;
  • наличие системы регулировки высоты стула и наклона спинки;
  • наличие амортизирующей системы, которая снизит нагрузку на позвоночник при резкой посадке в кресло.

Существуют также специальные ортопедические накладки для обычных кресел. Их использование – это довольно экономичный и полезный вариант для тех, кто пока не имеет возможности заменить офисную мебель.

Виды ортопедических стульев для офиса

Эргономичные стулья для офиса
Сегодня на рынке можно найти множество разнообразных моделей ортопедических офисных стульев. Большинство кресел оснащены подлокотниками и колесиками. Ортопедическое офисное кресло на колесиках – весьма удобное изобретение. Ролики обычно изготавливаются из прочного пластика, у некоторых моделей они оснащаются мягкими резиновыми накладками.

Важно! Если в кабинете на полу лежит ковролин либо иное ворсистое покрытие, рекомендуем выбирать кресло с жесткими пластиковыми колесиками. Мягкие прорезиненные ролики лучше ведут себя на твердых поверхностях вроде ламината или паркета.

Те, кто отдает предпочтение эргономичной классике, может выбрать модель и без колес с полозьями или обычными ножками.

Что касается подлокотников, то они бывают независимыми либо соединяющими сидение со спинкой. Роль их в конструкции ортопедического офисного стула весьма значительна – подлокотники выступают в качестве дополнительно укрепляющего элемента. Некоторые модели кресел предусматривают возможность регулировки их высоты и угла наклона.

При выборе стула стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлена опора. Оптимальным для этого считается алюминий или силумин, но в бюджетных моделях крестовина часто изготавливается из пластика, что снижает срок эксплуатации кресла.

Различаются ортопедические стулья для офиса и механизмом регулировки. Он может быть следующих типов:

  • пружинно-винтовой;
  • топ-ган (качание);
  • пиастра;
  • синхронный;
  • мультиблок.

Некоторые ортопедические модели имеют дополнительные элементы, например, специальные валики под бедрами или подголовники. Их наличие обеспечивает максимальный комфорт, но и напрямую влияет на стоимость кресла.

Важные моменты при выборе ортопедического кресла

Ортопедическое офисное кресло
Итак, приобретение качественного ортопедического офисного стула – это насущная необходимость для современных работников. При выборе кресла для начальника или рядового сотрудника особое внимание следует обратить на следующие нюансы:

  • выбирая между вращающимися и невращающимися моделями, стоит учесть предназначение стула. Если он приобретается для посетителей, то вращение не требуется. А вот если креслом будет постоянно пользоваться сотрудник компании, лучше выбрать вращающуюся модель;
  • что касается наличия подлокотников, то лучше, чтобы они были. Они поддерживают человека в момент вставания и опускания на сидение, а за счет поддержки локтей снижают нагрузку на позвоночный столб;
  • тип колесиков выбираем с учетом типа напольного покрытия в офисе;
  • для работы в офисе не рекомендуется приобретать ортопедическое кресло с мягким подголовником, так как он будет способствовать расслаблению, что отрицательно скажется на работоспособности и внимательности.

Стоимость ортопедических кресел соответствует их качеству. Рассматривая бюджетные варианты, лучше приобрести модель без дизайнерских излишеств, но максимально функциональную, отвечающую всем анатомическим параметрам.

Теперь вы имеете представление о конструктивных особенностях и правилах выбора офисных ортопедических стульев, которые без преувеличения можно назвать идеалом эргономики. Подобные предметы мебели нужны всем даже абсолютно здоровым людям, но в особенности в них нуждаются, те, кто уже имеют проблемы с позвоночником.

Видео

Офисные эргономичные кресла, ортопедические компьютерные кресла

Добавьте свой комментарий: